Поиск
Close this search box.

Страничка педагога старшей группы Антипиной Е.С.

Здравствуйте! Я, Антипина Екатерина Сергеевна, приглашаю Вас посетить мой персональный сайт

(«Интернет-портфолио»)

Старшая ГРУППА 

 

С детьми  старшей группы работают:

воспитатель Антипина Екатерина Сергеевна  

помощник воспитателя Наумова Ксения Александровна

Визитная карточка группы «Совушки»

Золотая осень — одно из самых ярких и красочных времён года.
У детей старшей группы «Совушки» прошло осеннее спортивно-музыкальное развлечение. В гости к детям приходило Пугало. Вместе с ним ребята пели, танцевали и проходили спортивные эстафеты.
Листья жёлтые летят, на траву ложатся.
Конец осени златой,можно с ней прощаться.
Осень поздняя придёт с холодом,с дождями,
А за нею и зима с белыми снегами…
Будем золотую осень ждать,
Через год придёт опять!
Архив средней группы

Наступил долгожданный осенний праздник.

 Дети в начале праздника исполнили красивый танец с листочками и с удовольствием рассказали стихи об осени. Получив письмо от осени, ребята исполнили песню «Дождик», что стало приглашением её на праздник
«Совушки»  с легкостью отгадали загадки Осени, исполнили «Хороводную-огородную» песню, показали сказку «Репка».
После игр со сбором овощей и фруктов, шишек и грибов, Осень наградила ребята сочным, наливными яблоками.
Архив 2 младшей группы

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

28 октября  в нашей группе «Совушки» прошел  праздник «Осенняя встреча».  У нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Родители с нетерпением ждали появления ребятишек на первый совместный праздник.

Ребята пришли в гости в осенний лес, и конечно их встретила хозяйка – осень (воспитатель Антипина Е.С.). С улыбками и теплотой малыши исполнили песенку про листочки, а затем и закружились в  веселом  танце.  Вместе с хозяйкой праздника дети встретили еще одного гостя – дворника (воспитатель Косыгина В.П.), который хотел навести порядок и подметал листочки. Ребятишки с удовольствием поиграли с ним и предложили остаться на празднике.

Наши малыши с удовольствием собирали шишки для белочки, перевозили урожай на грузовике и прятались от дождика под зонтиком.

Очень ярким на празднике стало появление персонажей  за ширмой кукольного театра. И волк, и лиса, и даже зайчик пытались съесть яблочки на дереве, но ребятишки с дворником очень хорошо охраняли их. И в благодарность осень наградила румяными яблочками и вкуснейшим яблочным соком всех ребят.

         Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски, звонкий смех воспитанников, море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень унылая пора, но дети как никто другой, способны радоваться шороху золотистых опавших листьев под ногами, дождику, под которым так интересно гулять под зонтиком, обув резиновые сапожки. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы. Мероприятие было веселым, ярким, увлекательным. Воспитанники и родители получили много позитивных эмоций.

Архив новостей подготовительной группы 2021-2022 уч.г.

О конкурсе «Новая волна»

Каждый новый конкурс – это новая ступень познания и открытия себя, своих сил, возможностей, способностей. Готовясь к конкурсу, я задавала себе вопрос: «А смогу ли я?», «А стоит ли участвовать, надо ли заморачиваться лишними хлопотами?» Но отбросив все сомнения, я сделала этот шаг и нисколько не пожалела. Я приняла участие в районном конкурсе «Новая волна 2022» среди молодых педагогов и заняла 1 место в номинации «Лучший молодой педагогический работник дошкольной образовательной организации» («Лучший молодой воспитатель»). И затем меня направили на участие в областном конкурсе «Новая волна 2022», в той же номинации, в котором, я стала участником.
Сказать, что было трудно, думаю, нет, всё в меру современного, энергичного педагога, который шагает в ногу со временем.
Да, участие в такого рода конкурсе для меня было впервые, но я считаю, что такие конкурсы очень важны и нужны, т.к. они воспитывают в нас выдержку, умение показать себя и растить в себе человека, личность, педагога.

Ссылка на материалы конкурса:

https://cloud.mail.ru/public/o1B8/PjSkTHDGj

 

 

Педагогическая симфония

Конкурсный материал 2021-2022 уч. г

https://cloud.mail.ru/public/4iKu/FgYg1qXUa 

 

«Лучше всех»

С 15 по 22 апреля 2022 года на базе МКДОУ «Детский сад № 1 г. Киренска» состоялся дистанционный районный фестиваль для детей старшего дошкольного возраста «Лучше всех!». Целью, которого было выявление, обмен и распространение творческой деятельности, стимулирование познавательного интереса детей, совершенствование их исследовательских и творческих способностей, выявление оригинальных замыслов, публичное признание творческого таланта участников фестиваля.

 И в этом фестивале приняли мои талантливые девчонки – Бирюкова Полина и Секиркина Аня, в номинациях «Лучшие умелые руки» со сказкой «Заюшкина избушка», созданная своими руками и «Лучший артист» с видеоматериалом «Мои успехи». Мы совместно с детьми и родителями постарались на славу и в итоге обе участницы заняли призовые места.

Материалы Секиркиной Ани https://cloud.mail.ru/public/GMYu/kw7TP6uWW

Материалы Бирюковой Полины https://cloud.mail.ru/public/fTt3/2gNG4xX8N

 

Воспитатель подготовительной группы Антипина Екатерина Сергеевна в 2021-2022 учебном годы была награждена почетной грамотой Управления образования Киренского муниципального района за многолетний и добросовестный труд, личный вклад в развитие детей дошкольного возраста, высокие достижения в воспитании подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня дошкольного работника.

https://cloud.mail.ru/public/fbR1/761YnmCqp 

 

Экологический марафон 2022

https://cloud.mail.ru/public/2ZaM/kV7bCa7G4

                            Уголок приветствия                             

    

 Уголок художественного творчества 

Уголок театральный, библиотека

Музыкальный уголок

Уголок природы

Спортивный уголок

Уголок труда 

  

 

 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

    

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЛАН МОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА» ВОСПИТАТЕЛЯ АНТИПИНОЙ Е.С. 

1.Повышение квалификации (курсы, вебинары)

https://disk.yandex.ru/i/F5vp-7f2Q1xRig  

2.Транслирование профессионального опыта в работе с детьми

https://disk.yandex.ru/i/cb0yAO1WjSY44A

2019 год

Конспект непрерывной-образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области » Художественно-эстетическое развитие» (Тема: коллективная работа «Праздничный салют над городом»)

  

Конспект интегрированной  образовательной деятельности с применением игровых технологий  (Тема «Потерянный бусы»)

                     

2020 год

Методическая разработка образовательной ситуации в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» (подраздел «Безопасность» «Волк, лиса и семеро козлят на новый лад»

Видео мероприятия

2021 год

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности  (Тема изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Цветочный магазин») 

                                    

3.Конкурсы профессионального мастерства

Педагогический мониторинг

    При внимательном прочтении ФГОС ДО мы видим, что в его содержании не идет речь о проведении мониторинга: «целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в т. ч. в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей (п. 4.3 ФГОС ДО).

    При этом указано, что «при реализации образовательной программы может проводиться оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга)».

   В данном случае можно говорить о том, что сегодня главные функции мониторинга — информативная (получение исходной информации о достижениях детей) и прогностическая (осуществление планирования и коррекции образовательного процесса на основе имеющихся сведений). Данная работа осуществляется в рамках ежедневной педагогической деятельности и имеет своё отражение в ежедневном календарном планировании воспитателя данной возрастной группы. 

    Процедура  проведения педагогического мониторинга проводится с согласия  родителей, оформляется воспитателем  в диагностических картах и  носит конфиденциальный характер. 

Диагностическая карта 1

Диагностическая карта 2

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С РОДИТЕЛЯМИ

 

Результаты анкетирования  о взаимодействии МКДОУ  с родителями за 2020-2021 учебный год 

 

   КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

     

   Зима – пора интересных дел, новых впечатлений. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми в зимнее время, убедительно просим Вас позаботиться о безопасности ваших детей.

Помните, что в это время значительно увеличивается риск уличного и бытового травматизма.

 Правила безопасной прогулки

Наденьте ребенку шапку, шарф, варежки и застегните куртку, не выходя из дома, чтобы холодный воздух не проник под одежду.

Если вы вместе с ним на улице, следите за тем, чтобы он не бегал и не толкал других детей, объясните ему, что можно получить травмы.

Объясните, что при игре в снежки нельзя их бросать их в голову.

Не позволяйте детям строить снежные тоннели, которые могут обвалиться.

Скажите ребенку, что нельзя есть снег и грызть сосульки, а также облизывать металлические поверхности.

Не позволяйте ему прыгать в сугроб, ведь под снегом могут быть разбитые бутылки, камни, мусор.

Безопасность при катании на санках

Прежде чем ребенок сядет на санки, проверьте, нет ли в них неисправностей. Если санки оснащены ремнями безопасности, то обязательно пристегните ребенка.

Не разрешайте ребенку прыгать с трамплинов на санках, так как это может привести к травмам.

Обязательно присматривайте за ребенком, когда он катается на санках. Если при катании ребенка на санках вам необходимо перейти дорогу, его необходимо высадить из санок. Не катайтесь с ребенком вместе на одних санках.

Безопасное катание на горках

Расскажите ребенку, что на горках нужно вести себя аккуратно и дисциплинированно, соблюдать очередь при спуске.

Убедитесь в безопасности горки сами, перед катанием внимательно изучите местность. Проследите за тем, чтобы горку не перекрывали деревья, кусты, столбы уличного освещения или заборы.

Катайте ребенка с маленьких пологих горок.

Запретите ему кататься с горки стоя.

Запретите ребенку кататься с горок, которые расположены рядом с дорогой, водоёмом.

Научите малыша правильно падать: во время падения нужно стараться перевернуться на бок, согнув и поджав колени.

Безопасное катание на «ватрушках»

Для «ватрушек» нельзя выбирать горки с уклоном больше 20 градусов,

Нельзя использовать их в местах, где есть трамплины.

Садиться в «ватрушку» нужно, как на стул — откинуться назад и согнуть ноги в коленях.

Нельзя прыгать на нее с разбегу, при спуске лежать на ней, катиться друг на дружке и толпой.

Не надо также связывать «ватрушки» паровозиком: если перевернется одна, то же произойдет и с остальными.

Перед началом катания нужно убедиться в отсутствии по ходу движения деревьев, камней, заборов и других препятствий.

Во время спуска нужно следить за тем, чтобы не пересекать маршруты других катающихся.

Необходимо помнить, что на «ватрушках» нельзя кататься стоя, привязывать их к транспортным средствам, таким как автомобиль, квадроцикл, снегоход.

Спуск с горы должен иметь пологую площадку для остановки. Особая опасность — спуски, выходящие прямо на проезжую часть.

Дети не должны кататься с горок бесконтрольно.

Правила безопасного поведения при гололеде

Подберите ребенку удобную, нескользящую обувь с подошвой на микропористой основе.

Объясните, что необходимо смотреть под ноги, обходить замерзшие лужи, склоны, лестницы.

Не позволяйте ребенку торопиться и бежать через проезжую часть, объясните, что машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу.

Расскажите, что передвигаться нужно осторожно, наступая на всю подошву.

Объясните ребенку, что во избежание падающей сосульки или обледенелой ветки нельзя ходить вблизи зданий и деревьев.

Предупредите: если он поскользнется, необходимо присесть, чтобы снизить высоту падения и смягчить удар о землю, сгруппироваться и упасть на бок.

Правила безопасного поведения на льду

Объясните ребенку, что выходить на лед очень опасно, и расскажите об опасности игр на льду.

Предупредите его, что нельзя подходить к водоемам и проверять прочность льда ударом ноги.

Не играйте с ребенком на льду, подавая плохой пример, ведь дети копируют поведение родителей.

ПОМНИТЕ, что учить ребенка катанию на коньках нужно только на специально оборудованных ледовых площадках!

                                                                                                                               

     НАШИ НОВОСТИ                                                                                                                                                         

      Новогодний утренник в подготовительной группе «На поиски Деда Мороза»

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение. 29 декабря в подготовительной к школе группе «Пчёлки» проводился новогодний праздник. Подготовка началась задолго до наступления праздника. Мы (воспитатели) с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни, танцы, новогодние хороводы. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала. В центре зала – сверкала нарядная ёлочка. Дети пришли на представление нарядные в шикарных, необычных костюмах китаянок, цыганей, якутов, ковбоев, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки. Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников.

     

Дата обновления страницы: 28.10.2024

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Социологический опрос